Турист Oleg & Natalya (Doli)
Июль 2018 (семейная пара, 2 человека)

Большое спасибо Алине за интересный и вкусный день в Бари и окрестностях. Причалили мы раноутренним паромом с Корфу, и в кармане уже были билеты на обратно тем же вечером, а посмотреть и попробовать хотелось побольше, включая сыр:) Поэтому от организованности и правильного планирования зависел успех всего мероприятия. Алина справилась на 5+ Успели все, что хотели, очень комфортно перемещались между экскурсионными объектами — Алина не сама за рулем, а работает с водителем, что позволяло нам выскакивать из машины не там, где разрешена парковка, а там, где нам было интересно, и забирал нас водитель там, где мы заканчивали прогулку. Это оказалось очень удобно — не было вот этого «сейчас мы найдем где припарковаться и пойдем смотреть», а потом еще и возвращаться к машине. В условиях жесткого лимита времени — очень правильное решение. Интересно погуляли и пообщались. Отдельное спасибо за сыр:))) — и вкусно очень и хозяин сыроварни — просто, душка:))) А Алина — молодец!

Гастрономический тур на сыроварню, оливковую ферму и город Альберобелло!